Создание и разработка торговой марки

Разработка алкогольного бренда

Пройдя сквозь годы советской власти и стойко вытерпев перестроечное засилье иностранных алкогольных брендов, водка по-прежнему остается самым популярным народным продуктом и пользуется стабильным спросом у потребителей с различным достатком и вкусовыми предпочтениями.  Однако с каждым годом создание нового водочного бренда и представление его покупателям становится все более сложной задачей.  Российский рынок водочной  продукции чрезвычайно насыщен.  В условиях жесткой конкуренции занять свой сегмент и укрепиться на рынке могут лишь те алкогольные бренды, к производству и продвижению которых были приложены немалые усилия и использованы все знания  профессионалов высокого класса  — дизайнеров, маркетологов, промоутеров.

Вспомните, сколько новых алкогольных брендов возникло за последние годы? Сотни. А сколько из них не исчезло с прилавков и по-прежнему пользуется стабильным спросом у потребителей? Десятки! А марка водки, популярная более десяти лет — вообще редкое исключение. И проблема вовсе не в том, что качество продукта с годами ухудшается, или цены растут, а в том, что в разработку нового торгового бренда для водки не были учтены и проработаны все детали.

«СЛОДЭС» — создание водочного бренда «с нуля»

Компания «СЛОДЭС» оказывает полный комплекс услуг по разработке и созданию, дизайну и построению водочных брендов за низкую цену, начиная с формирования образа и названия, проведения патентной экспертизы, патента ТМ и промышленного образца, и заканчивая расчетом плана комплектующих, организацией производства упаковки и разлива — все, что необходимо для разработки торговой марки и продвижения успешных водочных брендов водки клиента.

Так как же создать новый бренд водки? Для этого и существуют агентства по разработке водочных брендов. Принимая решение о создании алкогольного, и, в частности, водочного бренда, мы учитываем особенности рынка, и в первую очередь — специфику его ценовых и потребительских сегментов. На первом этапе мы определяем целевую аудиторию и уточняем, что она предпочитает — классическую водку известного бренда или открыта для  экспериментов. Готова ли платить больше за  престиж, или стремится попробовать новые бренды водки без ущерба для своего бюджета. Постепенно происходит разработка образа будущей водки, дизайна ее торговой марки, с проработкой четкой  концепции. Немалую роль играют эмоции и ассоциации, возникающие у потребителей при упоминании конкретного бренда водки, что тоже необходимо учитывать при продвижении на рынке. При проектировании брендов водки важна каждая деталь  — от тщательно продуманной и выверенной рецептуры, названия, логотипа, дизайна бутылки, крышки и этикетки, до слогана и легенды. Мы также привлекаем к разработке специалистов в области интернет-маркетинга, проведения промо-акций и вирусного маркетинга, организуя их работу по продвижению продукции в рамках единой концепции.